Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник > Тест: с кем из Soul eater ты пойдёш...  26 декабря 2009 г. 06:49:01


Тест: с кем из Soul eater ты пойдёш...

Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 06:49:01
­Тест: с кем из Soul eater ты пойдёшь в кафе?
Тебя впихнули в КаФэ


Там сидел Соул, ты подошла к его столику..... споткнулась.... упала грудью на него..... тот пустил кровяку из носа
Ты- ой прости, я не хотела...
Соул- в принцыпе мне и так не плохо
Ты засмеялась
Вы поели в кафе и он решил проводить тебя до дома
вы шли, разговаривали и как на зло ты снова упала..... Соул взял тебя на руки
Соул- тебе не больно?
Ты- уже нет....
А что было дальше Автарша не знает
http://pav96.beon.ru/11399-720-main-test.zhtml
Пройти тест: http://beon.ru/tests/449-421.html
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Пойдёшь со мной на свидание,просто ... 20 марта 2011 г. Алекс.3
Когда сегодня пойдёшь ты в лес, ты ... 29 января 2012 г. Ksuba
Тест: ^^С кем из Наруто ты пойдёшь ... 7 апреля 2012 г. A.n.g.e.l C.a.t
moon face 26 декабря 2009 г. 06:49:29 постоянная ссылка ]
У меня тоже Соул вышел Оо"
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 06:51:14 постоянная ссылка ]
вай!*о*
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 06:54:27 постоянная ссылка ]
кавай ^^)
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 06:55:51 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 06:57:55 постоянная ссылка ]
Чаво смееёшься?**"
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 06:59:22 постоянная ссылка ]
не смеюсь а улыбаюсь!
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:00:40 постоянная ссылка ]
оо" ссори я незнала
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:02:19 постоянная ссылка ]
та лано..
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:03:41 постоянная ссылка ]
кстати,пока тебя не было...кем я только не была...я была даже Блэр **"...
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:04:30 постоянная ссылка ]
классно **
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:08:30 постоянная ссылка ]
доо...я все ещё помню как мы играли в бутылку когда я была Макой...**"...и я помню как ты выставила ту картинку...><...пом­нишь?
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:09:17 постоянная ссылка ]
нэ? какую картинку??**
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:12:14 постоянная ссылка ]
я всее помню **"
­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:13:45 постоянная ссылка ]
ща покажу картинку...
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:14:47 постоянная ссылка ]
<"
­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:18:03 постоянная ссылка ]
.<...
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:20:16 постоянная ссылка ]
вот авки
­­­­­­­­­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:20:48 постоянная ссылка ]
няяяя пасипа!!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:21:28 постоянная ссылка ]
нез)
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:21:36 постоянная ссылка ]
ты смотрела аниме Шуго Чара?
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:23:37 постоянная ссылка ]
да я смотрела несколько серий прикольно
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:24:23 постоянная ссылка ]
кто тебе больше нрава?...наверное Икуто?
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:25:04 постоянная ссылка ]
я имена там уже не помню...но щас картинку покажу...
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:27:15 постоянная ссылка ]
ок)
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:28:53 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:30:40 постоянная ссылка ]
справа Аму Хинамори слева Тсукиёми Икуто)
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:31:44 постоянная ссылка ]
тааа они прикольные!*3*
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:32:20 постоянная ссылка ]
*о*­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:32:45 постоянная ссылка ]
И они любят друг друга)в 102 серии 2 сезрна Икуто поцелует Аму **"

*о*
сама чтоле сделала?)
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:35:07 постоянная ссылка ]

И они любят друг друга)в 102 серии 2 сезрна Икуто поцелует Аму **"
** надо позыркать!!!**
сама чтоле сделала?)
если бы ** тт
мне просто аниме нрав было вот у меня и авики были!х))
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:35:22 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:36:24 постоянная ссылка ]
­­­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:38:50 постоянная ссылка ]
если бы ** тт
я могу тебя научить делать видео-авки)только надо иметь программы:GOM player,Фотошоп,Имей­дж Реади.
** надо позыркать!!!**
он вроде в щечку её поцелуетO:-)­

няяф...Блэрчки,можн­о я авки стырю с Аму?**" плииз ^-^)
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:40:10 постоянная ссылка ]

я могу тебя научить делать видео-авки)только надо иметь программы:GOM player,Фотошоп,Имей­дж Реади.
няяяя!!! ток у меня фш не работает...он тупой какойто!тт GOM player что это такое???**
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:40:27 постоянная ссылка ]

няяф...Блэрчки,можн­о я авки стырю с Аму?**" плииз ^-^)
так яж тебя и выкладываю!^^
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:41:47 постоянная ссылка ]
вота ещё­­­­­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:44:09 постоянная ссылка ]
Х))))
­­
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:52:14 постоянная ссылка ]
няяф)))пасиб)))*тыри­т*
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 07:54:03 постоянная ссылка ]
няяяя!!! ток у меня фш не работает...он тупой какойто!тт GOM player что это такое???**
это программа такая с помощью которой можно делать видео авы,так же через неё можно слушать музыку)
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 07:54:47 постоянная ссылка ]
млиин как это так?тт
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 08:01:19 постоянная ссылка ]
что как?
Прoкoммeнтировaть
Blair aka Shinigami sama 26 декабря 2009 г. 08:16:38 постоянная ссылка ]
у меня ничего никогда не качается!тт
Прoкoммeнтировaть
moon face 26 декабря 2009 г. 08:41:10 постоянная ссылка ]
ну почему же?может качнеться
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Тест: с кем из Soul eater ты пойдёш...  26 декабря 2009 г. 06:49:01

читай на форуме:
Давайте жить дружно!
каменть альбом:-( б
Да ты чо
пройди тесты:
Билл, я тебя любить не буду...
Тестики от Биллианочки
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх